Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать

Мы уже 10 лет занимаемся проектированием и производством торгового оборудования. Мы всегда следим за новыми технологиями и трендами в индустрии по всему миру. И сегодня готовы предложить нашим клиентам то, что уже получает широчайшее распространение в торговых центрах во всех уголках планеты.

Можно ли было представить, что мебель можно "окутать" светодиодным экраном? Она не только сможет менять цвет, но и транслировать рекламные акции, привлекать клиентов, продвигать новые продукты на рынке? Теперь может! Светодиодные модули, которые мы видим на рекламных щитах и видео-стенах мы предлагаем встраивать в торговые островки.

Предлагаем Вашему вниманию видео работы LED-экранов, встроенных в торговый островок "Ноготок" в ТЦ Мега Химки.

Техническая сторона вопроса

Технически это довольно сложный процесс, поэтому не многие компании могут предложить такое решение. Помимо того, что надо провести огромное количество информационных и питающих проводов, нужно еще оставить пространство для нормальной работы, хранения и выкладки товара.

Для наглядности мы предлагаем несколько фото "обратной стороны" светодиодных экранов, чтобы был понятен сам процесс коммутации. На фото - тестовая сборка и проверка экранов для стойки "Ноготок" в ТЦ Мега Химки.

Частые вопросы

Мы подготовили ответы на частые вопросы наших клиентов. Надеемся информация будет полезной. Если у Вас остались какие-то вопросы, мы с радостью проконсультируем по телефону 8 (499) 502-09-50.

Какой формы можно встроить медиа-фасад?

Форма, размеры и разрешение экрана на Вашем торговом оборудовании ограничена только техническими характеристиками светодиодных модулей. Собрать и настроить можно экран любой формы, главное правильно подготовить контент для трансляции.

Все зависит от светодиодных модулей. Чем выше разрешение, тем выше стоимость самих модулей, а также оборудования, которое необходимо для их работы. Мы держим цены на уровне рынка, светодиодные модули с шагом пикселей Р4 стоят около 1200 долларов за 1 кв.м.

На экранах можно транслировать практически любой медиа-контент. Можно запустить слайд-шоу из статичных картинок, flash-анимацию или видео-ролик.

На данный момент в России установлено всего несколько стоек с медиа-фасадами. Такое оборудование притягивает взгляды посетителей ТЦ, с ним фотографируются, делятся в социальных сетях и рассказывают о нем знакомым. Сейчас самое время выделиться среди других островков чем-то необычным, когда технология только заходит на рынок. Всего несколько лет и каждая вторая точка станет такой. Мы даем возможность сейчас быть на шаг впереди конкурентов.