Реализованные проекты

Мы уже 10 лет занимаемся проектированием и производством островного торгового оборудования для общих зон ТЦ. За эти годы мы разработали и изготовили несколько сотен торговых островков. Большую долю занимают стойки для экспресс-маникюра и студии для коррекции бровей, которые мы даже выделили в отдельные направления. Но также мы активно производим оборудование для разных сфер торговли и услуг, среди которых: продажа ювелирных изделий, косметики и парфюмерии, кофейни, свежевыжатых соков и фермерских продуктов и т.д.
У нас есть опыт разработки и установки оборудования как на несколько квадратных метров, так и по застройке нескольких сотен квадратных метров общих зон в торговых центрах.

Сетевые клиенты

Многие наши клиенты обращаются к нам, открывая свой первый торговый остров. Но также мы активно сотруничаем с сетевыми компаниями, которые уже давно и успешно работают на рынке товаров и услуг. Вдвойне приятно, когда наши клиенты из одной стойки перерастают в федеральные сети, продолжая при этом доверять производство торгового оборудования нашей компании.

  • awesome-portfolio Крупнейшая сеть пиццерий
    формата take-away в Москве
  • awesome-portfolio Крупнейшая сеть маникюрных
    салонов и студий в России
  • awesome-portfolio Московская сеть
    pop-up кофеен CUP’N’CUP
  • awesome-portfolio Федеральная сеть
    студий макияжа и коррекции бровей

Почему успешные компании выбирают нас?

  • Более 500 островков изготовлено
  • Собственное производство
  • Всегда четкое соблюдение сроков
  • Стабильно высокое качество продукции

Мы разрабатываем проекты для каждого клиента

Мы проектируем оборудование индивидуально для каждого клиента и готовы предложить решение любой задачи. Проекты разрабатываются с учетом всех пожеланий по расположению оборудования, цветовой гамме и требований торговых центров. Ниже представлена лишь малая часть разработанных проектов, всего их нарисовано больше 1000. Не верите? Приезжайте к нам в офис, мы покажем!

Как заказать оборудование

  • Позвоните и получите бесплатную консультацию
  • Отрисовка дизайн-проекта и подготовка презентации для торгового центра
  • Согласование с ТЦ и заключение договора аренды
  • Заключение договора и производство оборудования
  • Доставка и монтаж оборудования

Частые вопросы

Мы подготовили ответы на частые вопросы наших клиентов. Надеемся информация будет полезной. Если у Вас остались какие-то вопросы, мы с радостью проконсультируем по телефону 8 (499) 502-09-50.

Что такое "торговый островок"?

"Торговый островок" - это давно набравший популярность способ продажи товаров и услуг. Торговое оборудование располагается в общих зонах торговых центров по пути следования основных поток посетителей. Благодаря этому посетители торгового центра хорошо видят представленные товары, что способствует спонтанным покупкам и активному ознакомлению с ассортиментом. Благодаря небольшой площади, стоимость аренды гораздо ниже, а инвестиции в открытие меньше, чем при аренде отдельного павильона, т.к. отсутствуют затраты на проектные работы и ремонт помещения. Такое оборудование "мобильнее" - при необходимости его можно переместить из одного ТЦ в другой.

Стоимость изготовления оборудования зависит от занимаемой площади и сложности дизайн-проекта. Каждый предприниматель хочет выделиться среди островков в галерее. Также многие торговые центры предъявляют особые требования к внешнему виду оборудования, поэтому сказать стоимость без готового и согласованного дизайн-проекта невозможно. У нас есть опыт изготовления отдельных островков как за 100 тысяч рублей, так и застройки больших галерей с целыми секциями торгового оборудования с бюджетами в несколько миллионов рублей. Все зависит от потребностей наших клиентов.
Мы сами занимаемся разработкой дизайн-проектов, поэтому стараемся заранее обговорить бюджет, который наши клиенты готовы инвестировать в открытие точки, и рисуем оборудование в заранее оговоренных рамках.

В первую очередь на сам торговый центр. Насколько удобно он расположен, кто его целевая аудитория, какая в нем проходимость. Далее на само место - насколько близко оно расположено ко входу и местам скопления посетителей, на каком этаже и насколько хорошо его видно. Далее уже конечно стоит внимательно ознакомиться с условиями аренды и договорными обязательствами - все точно также, как и при аренде павильона или другой коммерческой недвижимости. Стоит не забывать и про технические возможности в общих зонах, если оборудование, например, потребляет много электроэнергии, то не все торговые центры или не во всех местах в них Вам смогут выделить необходимую мощность. Либо это потребует дополнительных (и не всегда "гуманных") вложений.